Почему нельзя фотографировать одежду, а еду и косметику можно?

Мы живем в очень сложное время, когда при встрече люди первым делом чекинятся, фотографируют свой обед, прежде чем приступить к трапезе, и не могут спокойно пройти мимо отражающих поверхностей - нужно ведь заинстаграмить. С тем, что люди проводят все больше времени уткнувшись в свои мобильники, потом в ноуты, потом снова в мобильники, бизнесу придется все же мириться и пытаться всячески извлечь из этого пользу. На западе это давно поняли и заставляют пользователей бегать по всему Нью-Йорку, чекиниться и фотографировать задания квеста ради пары джинсов.

Не много, ни мало, в Украине уже более 60 тысяч пользователей Forsquare, а если добавить сюда туристов и гостей страны, то выйдет на порядок больше. Некоторые компании начитались про успех западных коллег и подтвердили свои права на 4sqr и даже создают спешиалы для своих посетителей (правда, иногда забывают предупредить об этом сотрудников). Например, ясное солнышко украинского smm - Watsons даже связал чекины и свою программу лояльности: за каждый чекин вы получаете баллы на свою карту клиента, которые потом можете обменять на скидку. Тут же и можно фотографировать свой новый гель для душа или зубную пасту, зачем это делать непонятно, но можно.


А вот в Topshop категорически нельзя инстаграмить луки в зеркале. По какой такой причине мне так и не объяснила консультант. Зато я теперь знаю почему у Топшопа всего несчастная тысяча фанов в фейсбуке (у Ватсонс овер 50к).


К чему это я веду, скажете вы, дорогие мои друзья. А  к тому, что не перестаю удивляться, что компании до сих пор пренебрегают самыми очевидными и доступными каналами рекламы и продвижения. Ведь чтоб отредактировать плейс в 4sqr не нужно нанимать целое агенство (достаточно заплатить денег мне мухаха), а чтоб люди ебошили луки в любых отражающих поверхностях вашего заведения или магазина не нужно делать вообще ничего, разве что можете предложить услугу фото-оператора для разнообразия ленты клиента в инста, чем еще и заработаете хвалебный твит, а может и целый пост на фейсбуке.



Дорогие владельцы магазинов, ресторанов, кинотеатров и ларьков, проснитесь, на дворе 2013 год и в этом безумном мире будущего модно задалбывать ленту репостами постов с конкурсами, ваши флаера и листовки отправятся в ближайшую урну (или прямо на тротуар), а подсказки в форсквере будут жить вечно. Хотите вы этого или нет, но о вас будут говорить в интернете, даже если вы решили не заводить странички своей компании в соцсетях. Вы, дорогие мои, под пристальным прицелом ваших клиентов, ваша ЦА вооружена смартфонами и мобильным интернетом, а это значит, что о мухе в супе будет тут же сообщено как минимум ста фолловерам в твиттере. Какой пустяк, скажут староверы. Но нет, если раньше у любого язык бы отсох пересказывать эту историю сто раз во всех красках, то сейчас повествовать своем обеде с фотографией и отметкой локации займет 30 секунд, не более. Это так, мысли вслух о сарафанном радио в наши дни.



У меня все.
Плодотворного всем понедельника

UPD: Статья в тему на AIN.ua - Три возможные SMM-реакции на черный пиар

Почитать еще

Share this:

,

CONVERSATION