SMM fails: Свежая подборка за октябрь

Рецепты нямочки добрались до фейсбучика. Заранее предупреждаю восприимчивых гастрономических эстетов - количество майонезика зашкаливает. Вопрос один - ПОЧЕМУ Royal Market решил репостить МайонезаНах (http://mayonesa-nax.livejournal.com/) в то время, как аудитория фейсбука явно больше склонна к здоровой и полезной пище, на крайний случай это должна быть еда приемлемая для фотографирования в инстаграмм и с последующей публикацией в социальных сетях, в общем, подобающего эстетического вида. Вот вы себе представьте в своей ленте фб вместо привычного дефлопе что-нибудь этакое, например:




Лайк бы поставили?


Идем дальше. С каждым днем SMM все более востребованный, в Фейсбучек и Вконтактик рвутся все, ведь если у Кока-Кола и Старбакс вышло, почему не выйдет у МАППС - міжнародна асоціація професіоналів похоронної справи


По мере того как растет спрос на SMM-услуги, растет и предложение. Вас даже могут научить как зарабатывать в ФайсБуке от 100 тысяч рублей (российских, на гривны будет около 20к, тоже неплохо, правда?). Источник http://vk-store.timepad.ru/events/

Технологии не стоят на месте и делать SMM становиться все легче. Просто нужна знать как. У опытных сммщиков это занимает совсем мало времени, достаточно нажать пару кнопок в специальном SMM SHOP'e http://www.smm-shop.com/ и лайки у вас на странице! И все, можно спокойно идти в школу, просмотры на ютюбе будут накручиваться с завидной для Леди Гаги скоростью.


А теперь практический совет:
Как составить бюджет продвижения компании\бренда в социальных сетях?
- Просто умножьте указанные цены на два!




Кстати, о школе. ВКонтакт всегда радовал одним из правил размещения контекстной рекламы - обязательным обращением к пользователю на Вы.


Лайков вам, друзья!
Бонус:





Share this:

CONVERSATION