Впечатления от посещения Microsoft Minicamp

4 декабря Microsoft провел первый Minicamp, посвященный теме социальных медиа. Выступали спикеры из нескольких ведущих рекламных агентств, таких как Prodigi, Сохо, Brainberry, с докладами о реальных кейсах рекламных компаний, проведенных в социальных медиа.


Основной темой встречи стало эффективное проведение акций и конкурсов в социальных сетях и как мотивировать пользователей создавать собственный контент, в рамках этих конкурсов.

Основные тезисы, которые я решила отметить лично для себя (читай, законспектировала с помощью twitter'a :) )

1. Объединение медиа-каналов для большей эффективности. Примером такого объединения стал кейс от Prodigi (спикер Оксана Завойко) "Х-фактор онлайн" xfactoronline.stb.ua . Transmedia experience - переход опыта человека от одного канала к другому.  В данном примере это была взаимосвязь интернет-проекта с тв-проектом, разница в том, что в первом случаи поучаствовать может любой и даже попасть на тв-проект по итогам смс-голосования и оценки жури.

О важности взаимодействия разных каналов так же говорил Роман Гарыш (Brainberry). Пример: реклама акции, которая проходит в интернете, на самом продукте, что позволяет привлекать к акции уже существующих покупателей и пользователей.

Чистого smm с участием только социальных сетей нет, разве что у некоторых брендов, которые ведут чисто корпоративные аккаунты. Отдельно существующие smm имеет меньшую эффективность. Интернет выходит в оффлайн.


2. Чем проще условия участия - тем выше эффективность конкурса
Страшный сон smmшика - прошла неделя конкурса, а участников нет.
Еще одни важный тезис - простые условия, так же звучал почти во всех презентациях. Условия конкурса должны быть максимально простыми и доступными, примером неудачного конкурса был кейс от Microsoft - конкурс обзоров нового браузера IE9, где приняло участие всего 10 человек, не смотря на мотивацию в виде ценных призов. Хотя делая выводы из докладов, хотелось бы заметить, что все-таки это зависит от попадания в  целевую аудиторию. Пример: кейс от Сохо - конкурс Tuborg для гаражных групп, где приняло участие около 250 групп. Особенность конкурса была в том, что он давал возможность малоизвестным группам заявить о себе.

3.  Мотивация пользователей к созданию контента
1% пользователей готовы производить контент, 9% - распростронять, 90% - употреблять готовый контент.
Цель найти этот 1% процент и дать им достаточно мотивации в виде приза и условий. Приз не всегда может быть материальным. В таких творческих конкурсах, как Х-фактор онлайн и конкурс футбольных кричалок от Viasat (Prodigi) одним из мотивирующих факторов была возможность реализации своего таланта посредством конкурса.
К такой мотивации можно отнести наличие взаимоинтеграции социальных сетей, возможности рассказать друзьям о своей конкурсной работе, через шаринг в социальных сетях. В примере с конкурсом Tuborg были приведены группы Вконтакте, которые создавали участники конкурса в поддержку своей гаражной группы.

Лично я осталась очень довольна встречей. Наконец у нас компании стали готовы делиться успешными кейсами :) Отдельное спасибо Microsoft за Minicamp! 

Хештег события в twitter #mscampua

Share this:

, ,

CONVERSATION

4 коммент.:

  1. Не очень внимательно слушали, Виасат - это Prodigi.

    ОтветитьУдалить
  2. Если честно, туборг был провальным проектом с точки зрения охвата реальной ЦА и бюджетов, на это потраченных. )
    Не понимаю, почему СОХО с ним носятся...

    ОтветитьУдалить
  3. Ну может ЦА не очень удачно выбрана, но 200 с лишним гаражных групп, это огооо, я и не думала, что столько найти можно :) мне, если честно, тоже было интересно, а зачем? но потом подумала, что это довольно не тривиально, ведь фотку на конкурс каждый прислать можно, а музыкантов все-таки мало

    ОтветитьУдалить