Как увеличить продажи интернет-магазина. Альтернативные методы

Очень многие интернет-магазины делают большую ставку на продвижение в поисковиках, но места на всех в ТОП-10 не хватит, а увеличить продажи хочется, при этом с минимальными затратами. Поэтому предлагаю рассмотреть так же альтернативные методы продвижения интернет-магазина, которыми не стоит пренебрегать даже если ваш магазин занимает первые места в выдаче поисковиков.







1. Каталоги магазинов
Добавляйте свой магазин в каталоги магазинов, в большинстве из них это можно делать абсолютно бесплатно. Найти каталоги проще простого - загуглить "каталоги магазинов" - их десятки и сотни. Так же ищите узкотематические каталоги магазинов, таки как каталог магазинов подарков allgifts.com.ua или каталог мебели
gohome.com.ua.

2. Прайсагрегаторы 

  • наиболее быстрый возврат инвестиций (покупатель находится на завершающей стадии покупки – выбор магазина для покупки конкретного товара)
  • низкая стоимость конверсии, соответственно, высокая рентабельность вложений
  • не нужно тратиться дополнительно на обучение собственных сотрудников или на комиссию подрядчику для администрирования аккаунта (как, например, в случае с контекстной рекламой)
  • подходит для ограниченных бюджетов на продвижение
  • в любой момент можно отключить (например, при сокращении рекламных бюджетов) и включить заново
  • не нужен дорогостоящий функционал фильтров для выбора товаров в своем магазине – посетитель уже сделал выбор и пришел на сайте магазина за конкретным товаром



Самые популярные в УА-нете
hotline.ua
vcene.ua
ukrshops.com.ua
market.tut.ua
market.yandex
nadavi.com.ua
m1.ua
e-katalog.kiev.ua
shop.i.ua
ava.ua
i-m.com.ua
infomincer.net
market.meta.ua
freemarket.kiev.ua
shop.bigmir.net


3. Социальные сервисы
Добавляйте ваши товары в социальные сервисы желаний (понимаем, что метод подходит не для всех магазинов), в такие как:
wishlist.ru
wishes.in.ua
dreamki.com
podarimne.com
liveinternet.ru/wishsearch.php
33hochu.ru
hachoo.ru
wishmart.ru
и так далее

Не забывайте использовать популярные теги, искать желания других пользователей и подсказывать где можно купить эту вещь.
Некоторые сервисы предлагают сотрудничество интернет-магазинам.

4. Отвечайте на вопросы и помогите вашим клиентам найти вас 
Социальные сети - это непаханные поля для продаж, если правильно их использовать.

Каждый день сотни людей ищут те или иные товары, спрашивая совета в социальных сетях.  Используйте поиск в Twitter, Livejournal и других социальных сетях, чтобы найти такие вопросы. Только ради бога не сводите все на спам, на такое никто не купиться, да еще и репутацию магазина подпортите. Старайтесь отвечать от лица обычного человека, который рекомендует покупать тот или другой товар в таком-то магазине. Так же в вопросах выбора модели, например, можно кидать ссылку на ваш магазин с описанием товара. В общем, вы поняли к чему я.

И не забывайте про сервисы вопросов и ответов
otvety.google.ru
otvety.mail.ru
vopros.net.ua
otvet.bigmir.net
answers.tochka.net
voprosbox.net
otvety.com.ua

Удачных продаж!

ПС:

Share this:

CONVERSATION

0 коммент.:

Отправить комментарий