Из последнего прочитанного
Игорь Манн "Маркетинг на 100%"
Очень жалею, что не прочитала эту книгу раньше. Хорошее руководство, полное советов, реальных примеров, которое не научит вас маркетингу, но научит организовывать работу. Книгу можно считать неким руководством для тех, кто ищет работу или начинает в сфере маркетинга.
Самое лучше это, наверное, стиль изложения: просто и легко читать, и как советует сам автор - лучше читать с карандашом в руках и делать пометки ;)
"... не увлекайтесь теорией. На практике все проще. Слепое, механическое перенесение теории на практику к хорошему не приведет. Никому не нужны ваши излишние теоретические знания."
Ричард Брэнсон "К черту все! Берись и делай!"
Жизнь слишком коротка, чтобы проживать ее с кислой физиономией. - один из девизов Брэнсона, основателя мульти-компании Virgin ... да ладно, кто еще не знает Ричарда Брэнсона?
Книга получилась очень жизнеутверждающая и интересная. Брэнсон не постеснялся написать даже о том, как однажды угодил в тюрьму. Конечно, никто вам не расскажет, как он заработал свой первый миллион, но очень интересно почитать про приключения этого неординарного человека, который не только сумел из студенческого журнала сделать компанию с мировым именем, а не однократно пытался и пытается побить различные мировые рекорды и однажды даже принимал участие в разрешении политического конфликта. Брэнсон - яркий пример того, как нужно жить, для этого всего лишь нужно заниматься тем, что тебе нравиться и не останавливаться на пути к своей мечте.
Очень жалею, что не прочитала эту книгу раньше. Хорошее руководство, полное советов, реальных примеров, которое не научит вас маркетингу, но научит организовывать работу. Книгу можно считать неким руководством для тех, кто ищет работу или начинает в сфере маркетинга.
Самое лучше это, наверное, стиль изложения: просто и легко читать, и как советует сам автор - лучше читать с карандашом в руках и делать пометки ;)
"... не увлекайтесь теорией. На практике все проще. Слепое, механическое перенесение теории на практику к хорошему не приведет. Никому не нужны ваши излишние теоретические знания."
Ричард Брэнсон "К черту все! Берись и делай!"
Жизнь слишком коротка, чтобы проживать ее с кислой физиономией. - один из девизов Брэнсона, основателя мульти-компании Virgin ... да ладно, кто еще не знает Ричарда Брэнсона?
Книга получилась очень жизнеутверждающая и интересная. Брэнсон не постеснялся написать даже о том, как однажды угодил в тюрьму. Конечно, никто вам не расскажет, как он заработал свой первый миллион, но очень интересно почитать про приключения этого неординарного человека, который не только сумел из студенческого журнала сделать компанию с мировым именем, а не однократно пытался и пытается побить различные мировые рекорды и однажды даже принимал участие в разрешении политического конфликта. Брэнсон - яркий пример того, как нужно жить, для этого всего лишь нужно заниматься тем, что тебе нравиться и не останавливаться на пути к своей мечте.
Настольная книга для маркетолога и все тут. Многие говорят, что эту книгу можно назвать "Все, что вы хотели спросить о маркетинге", ответы найдутся если не на все вопросы, то по крайней мере на большую их часть. Конечно, не без примеров на Кока-коле или Дженерал Моторс, но куда тут без этого, авторы-то американцы.
Понравилась основная идея книги "Маркетинг это не битва бюджетов, а восприятии", о чем очень часто забывают многие компании в гонке за продажами. Очень много хороших идей, каждый из 22 законов имеет место быть в реальной жизни, но, думаю, нет в мире компании, которая придерживается не то, что всех законов, а хотя бы 5 одновременно.
0 коммент.:
Отправить комментарий