Горячий украинский SMM
Немного фана в этот пасмурный, непогожий понедельник от отечественного SMMа. В посте речь пойдет о фейлах и странностях, которые попадались мне последнее время.
Как говорил знаменитый философ Рене Декарт "Если я есть в интернете - я существую", перефразируя эти слова ближе к современности (к сожалению, Рене не дожил до расцвета социальных медиа) - "Если я есть в Facebook - я существую". Похоже именно последнее взяли на вооружения отечественные бренды, фирмы и заводы металопластиковых окон. В наше время стыдно не знать о Facebоok, а для компании просто позор не иметь страничку. Вот вам парочку поистине самородков отечественного SMM.
Чей мопед до сих пор загадка: вирус, шутка или вправду работники обуховской туалетной решили не отставать западных коллег Starbucks и Сoca-Cola и завести страничку на Facebook. Стиль оформления постов просто неповторим, а фантазия авторов неисчерпаема - только уникальный контент, только хард-кор. Вместо котиков и боянов, которые облетели уже весь интернет ребята постят комиксы "собственного производства":
Форматирование и стиль оформления - это отдельная тема. Рекомендую вам, дорогие мои интернет-маркетёры, все же заглянуть на сайт, обещаю, получите массу удовольствия.
Ну а тем временем вернемся к революционному видео-курсу, который сделает из вашей странички с бедными 50 лайками сотрудников просто зверя. Опять не удержусь от цитаты "Уважаемый Интернет-маркетёр,Давайте не будем себя обманывать...":
Кстати, видеокурс этот от Мастерской фан-страниц, среди успешных кейсов которой Объединение страниц Григория Лепса. Думаю, далее любые комментарии излишни, вы и так понимаете уровень.
Как говорил знаменитый философ Рене Декарт "Если я есть в интернете - я существую", перефразируя эти слова ближе к современности (к сожалению, Рене не дожил до расцвета социальных медиа) - "Если я есть в Facebook - я существую". Похоже именно последнее взяли на вооружения отечественные бренды, фирмы и заводы металопластиковых окон. В наше время стыдно не знать о Facebоok, а для компании просто позор не иметь страничку. Вот вам парочку поистине самородков отечественного SMM.
Обуховская туалетная бумага - SMM-кейс года
Оформление демонстрирует всю нежность обуховской |
Чей мопед до сих пор загадка: вирус, шутка или вправду работники обуховской туалетной решили не отставать западных коллег Starbucks и Сoca-Cola и завести страничку на Facebook. Стиль оформления постов просто неповторим, а фантазия авторов неисчерпаема - только уникальный контент, только хард-кор. Вместо котиков и боянов, которые облетели уже весь интернет ребята постят комиксы "собственного производства":
По-моему, публикации прекрасны, как нога Анджелины Джоли. Секрет успеха в них, или креативных конкурсах, а может в рассылках пробников туалетной бумаги подписчикам, но страница очень быстро набрала почти 2,5к подписчиков , которые весьма охотно лайкают и шерят контент. Успех?
Глинтвейн Picnic
Как по мне, так эта страница просто бич украинского SMM. Странице Рicnic удалось собрать целых 2,5к поклонников, судя по конкурсным фото (рекомендую насладиться), перекочевавшим сюда из Одноклассников. Среди публикаций страницы найдутся и котики, и сиськи и картинки с Фишки.нет, которые появляются с завидной регулярностью по несколько постов в день и даже по выходным, и набирают по полсотни лайков - ну не мечта ли сммщика? Фаны страницы не менее раскрепощены, тоже активно публикуют контент - это вообще предел мечтаний.
Врачи тоже хотят SMM
Из недавно найденного на просторах Вконтактика - Київська міська станція швидкої медичної допомоги.
Всего 544 поклонника, но страница не столь прекрасна как сайт (слабонервным, беременным и эпилептикам рекомендую воздержаться от просмотра). Помимо полезной информации, на страничке так же можно найти тематическую музыку, например:
Присутствует и развлекательный контент.
UPD, совсем забыла написать про полезнейший видео-курс для всех интернет-маркетёров!
И так, встречайте...
Отвязный видео-курс по Facebook
Вам тоже напомнило рекламу, например, средства от облысения? |
Начнем с домена сайта, обычно я такое прячу под анкор, но не могу не показать - http://fanstranici-rezultatza27dnej.ru/ - с первого раза прочитать получиться не у всех, но я верю, что у вас выйдет!
Если вы еще не начали "извлекать пользу" из 7 млн рускоговорящих юзеров Facebook, то вам сюда. Это подробное руководство для производителей пластиковых окон и прочих спамеров, все мы получали сообщения с просьбами лайкнуть какую-нибудь непутевую страницу от успешных интернет-маркетеров. Кстати, вот история в тему в картинках:
Это нужно читать, ибо тут цитата на цитате, вот хотя бы это:
Я расскажу о ВСЕХ моих...Восхитительно, не правда ли?
“Малоизвестных Тактиках,
которые Вы можете использовать,
чтобы превратить Facebook в Приносящего Прибыль ЗВЕРЯ!”
Форматирование и стиль оформления - это отдельная тема. Рекомендую вам, дорогие мои интернет-маркетёры, все же заглянуть на сайт, обещаю, получите массу удовольствия.
Ну а тем временем вернемся к революционному видео-курсу, который сделает из вашей странички с бедными 50 лайками сотрудников просто зверя. Опять не удержусь от цитаты "Уважаемый Интернет-маркетёр,Давайте не будем себя обманывать...":
Бывают в жизни огорчения, вот записываешь ты видеокурс, пытаешься бизнес поднять, прийти к успеху, а тут, чертов Цукерберг за одну ночь все меняет и все ваши welcome-tabs превращаются в тыквы. Кстати, о птичках, уважаем интернет-маркетёр, я как раз недавно писала о новых фишках и правилах Time Line, прочти и преврати свой Facebook в зверя, приносящего прибыль.
И на закуску, небольшой фейлик от ПУМБ в Twitter. Сам твит уже удалили, но он будет жить в наших сердцах, т.е. ретвитах и скриншотах
ПС: если вам попадались подобные SMMемы - кидайте в комментарии, я коллекционирую.
CONVERSATION