Что нового в Facebook Time Line для страниц брендов

Хотите вы или нет, но страница вашего бренда должна быть адаптирована под Facebook Time Line, который стал доступен для страниц еще месяц назад, а буквально через несколько дней на тайм лайн обещают переключить все страницы.

Так что, забудьте про Wellcome page, через пару дней они превратятся в тыкву! (с) и изучайте новые возможности Time Line для брендов. Если вы еще не опробовали новый дизайн страниц -советую это сделать поскорее, тем более пока Time Line можно включить только для администраторов страницы, красиво все настроить и только потом сделать публичным.

Прежде всего, при переходе на Time Line вам следует обратить внимание на следующие изменения:


  • Новые размеры аватара и обложки для страницы
  • Проверьте свои настройки, в Time Line доступны сообщения для страниц (пока работает только в режиме "входящие"), новые настройки для локального бизнеса
  • Удалите со страницы приложения и вкладки, которые не используются. Теперь можно удобно настраивать отображение приложений и вкладок, превью - 4 штуки.
  • В  Time Line компании так же могут добавлять ключевые события, например, дата создания и т.д.
  • Также можно прикреплять важный пост вверху страницы
  • Еще одна интересная функция - изменение размера отображения поста и возможность калибровки картинки (если загруженная картинка не соответствует размерам, facebook ее обрезает при отображении)
  • И что особенно должно понравиться, теперь каждому доступна краткая статистика страницы (при нажатии на вкладку "Отметки мне нравится")

Новые правила для обложки страницы в Time Line

Можете попрощаться со своими Wellcome page, функции установки страницы по умолчанию в Time Line уже нет и велком пейдж уже не востребован. На замену ему пришла обложка страницы, но есть несколько официальных правил. Ваша обложка страницы для Time Line не должна содержать:

  • Никакой информации о распродажах, скидках или бесплатном доступе к каким-либо материалам.
  • Никакой контактной информации: телефонов, адресов сайта, адресов офиса и т.д.
  • Никаких призывов лайкнуть страницу или расшарить информацию
  • Никаких призывов к действию, таких как рассказать друзьям и т.д.

С таким количеством ограничений, кажется, что на такое фото совершенно бесполезно, но нет, доказывают нам коллеги от туда:





Размеры для обложки страницы в Time Line

Ширина 851 px
Высота 315 px

Новые настройки страницы в Time Line

С Time Line для страниц появился ряд новых настроек, которые стоит использовать на своей странице.
  • Возможности публикаций. Включение или отключение возможности для поклонников страницы оставлять публикации
  • Функция личных сообщений для страницы. Пока работает в режиме "входящие", т.е. вам могут писать поклонники и вы можете отвечать на их сообщения, но первым начать диалог от имени страницы не получиться.
  • Для локального бизнеса появилась возможность добавить свой адрес и номер телефона, которые будут отображаться в профиле под аватаром.

Что еще нового в Time Line для брендов?

  • Теперь активность ваших фанов отображается в панели справа, так же справа будут видны публикации с упоминанием вашей страницы
  • Изменилась страница полной информации о бренде
  • Изменилось отображение апликейшинов и в кладок для страницы, так же можно менять их расположение. Так же можно менять отображаемое изображение приложения:  Управление > Редактировать страницу > Приложения (Нужное приложение) > Изменить настройки > Пользовательское изображение вкладки (доступно не для всех приложений)


  • Компании могут добавлять ключевые события из своей истории, которые будут отображаться в панели справа. Размер картинки для события: ширина 843 px , высота 403 px
  • Теперь можно просматривать журнал активностей страницы
  • Фотографии или определенные публикации можно скрывать из ленты

По мотивам dreamgrow.com



Share this:

, , ,

CONVERSATION