Что нового в Facebook Time Line для страниц брендов
Хотите вы или нет, но страница вашего бренда должна быть адаптирована под Facebook Time Line, который стал доступен для страниц еще месяц назад, а буквально через несколько дней на тайм лайн обещают переключить все страницы.
Так что, забудьте про Wellcome page, через пару дней они превратятся в тыкву! (с) и изучайте новые возможности Time Line для брендов. Если вы еще не опробовали новый дизайн страниц -советую это сделать поскорее, тем более пока Time Line можно включить только для администраторов страницы, красиво все настроить и только потом сделать публичным.
Так что, забудьте про Wellcome page, через пару дней они превратятся в тыкву! (с) и изучайте новые возможности Time Line для брендов. Если вы еще не опробовали новый дизайн страниц -советую это сделать поскорее, тем более пока Time Line можно включить только для администраторов страницы, красиво все настроить и только потом сделать публичным.
Прежде всего, при переходе на Time Line вам следует обратить внимание на следующие изменения:
- Новые размеры аватара и обложки для страницы
- Проверьте свои настройки, в Time Line доступны сообщения для страниц (пока работает только в режиме "входящие"), новые настройки для локального бизнеса
- Удалите со страницы приложения и вкладки, которые не используются. Теперь можно удобно настраивать отображение приложений и вкладок, превью - 4 штуки.
- В Time Line компании так же могут добавлять ключевые события, например, дата создания и т.д.
- Также можно прикреплять важный пост вверху страницы
- Еще одна интересная функция - изменение размера отображения поста и возможность калибровки картинки (если загруженная картинка не соответствует размерам, facebook ее обрезает при отображении)
- И что особенно должно понравиться, теперь каждому доступна краткая статистика страницы (при нажатии на вкладку "Отметки мне нравится")
Новые правила для обложки страницы в Time Line
Можете попрощаться со своими Wellcome page, функции установки страницы по умолчанию в Time Line уже нет и велком пейдж уже не востребован. На замену ему пришла обложка страницы, но есть несколько официальных правил. Ваша обложка страницы для Time Line не должна содержать:
- Никакой информации о распродажах, скидках или бесплатном доступе к каким-либо материалам.
- Никакой контактной информации: телефонов, адресов сайта, адресов офиса и т.д.
- Никаких призывов лайкнуть страницу или расшарить информацию
- Никаких призывов к действию, таких как рассказать друзьям и т.д.
С таким количеством ограничений, кажется, что на такое фото совершенно бесполезно, но нет, доказывают нам коллеги от туда:
Размеры для обложки страницы в Time Line
Ширина 851 px
Высота 315 px
Новые настройки страницы в Time Line
С Time Line для страниц появился ряд новых настроек, которые стоит использовать на своей странице.
- Возможности публикаций. Включение или отключение возможности для поклонников страницы оставлять публикации
- Функция личных сообщений для страницы. Пока работает в режиме "входящие", т.е. вам могут писать поклонники и вы можете отвечать на их сообщения, но первым начать диалог от имени страницы не получиться.
- Для локального бизнеса появилась возможность добавить свой адрес и номер телефона, которые будут отображаться в профиле под аватаром.
Что еще нового в Time Line для брендов?
- Теперь активность ваших фанов отображается в панели справа, так же справа будут видны публикации с упоминанием вашей страницы
- Изменилась страница полной информации о бренде
- Изменилось отображение апликейшинов и в кладок для страницы, так же можно менять их расположение. Так же можно менять отображаемое изображение приложения: Управление > Редактировать страницу > Приложения (Нужное приложение) > Изменить настройки > Пользовательское изображение вкладки (доступно не для всех приложений)
- Компании могут добавлять ключевые события из своей истории, которые будут отображаться в панели справа. Размер картинки для события: ширина 843 px , высота 403 px
- Теперь можно просматривать журнал активностей страницы
- Фотографии или определенные публикации можно скрывать из ленты
По мотивам dreamgrow.com
CONVERSATION