Особенности национального SMM

Думаю, пора вводить постоянной рубрикой фейлы. Или как эту всю содомию лучше назвать?

  • SMM-fail
  • горячий SMM
  • SMM fun
Предлагайте свои варианты в комментариях.

А тем временем, новая жертва:
Страница  стиральный порошок 3D 2.0 Аистенок, чтоб вы понимали.


Пацаны в буквальном смысле поняли выражение про 100% успех рекламной компании, если в ней задействовать сиськи или детей. Ребята выбрали первое. Контент соответствующий:


Так что вход на страничку только для совершеннолетних! :)

Вот еще интересно почитать на досуге:

SMM “подстава”, или как в ВКонтакте банят группы конкурентов

Говорят, бизнес – это война. А на войне все методы хороши. Сейчас я расскажу как в последнее время стали “подставлять” конкурентов, чтобы в итоге администратор соцсети закрыл их группу. Пока это происходят только в соцсети ВКонтакте, но идея свободно может перекочевать и в другие сети. Читать дальше >>>

Ценообразование на рынке SMM-услуг

Мне очень часто задают вопросы, касающиеся того, как формируется цена на SMM. Откуда берутся бюджеты в десятки тысяч долларов, есть ли у агентства собственные трудозатраты, и правда ли, что обычно закладывается маржа в 1000 %? Читать дальше >>>

Share this:

, ,

CONVERSATION