Новое в Facebook
Ох уж эти социальные сети, каждый день в них появляется что-то новенькое. Например, вчера Вконтакт стал еще больше похожим на Facebook, добавив идентичный блок фотографий пользователя к профилю. Ну и вы тоже заметили, что теперь фотки в альбоме размещаются на одной странице, а не на нескольких?
Недавно Facebook практически вслед за Вконтактом, запретил не администраторам страницы рекомендовать ее друзьям. В сравнении с русским клоном, не так уж и велика потеря, но все же обидно, правда?
Еще одним нововведением, которое каждый уважающий себя smmшик должен был уже заметить, стала возможность лайкать посты на странице от имени страницы. Редкий случай, когда Вконтакт оказывается функциональней Facebook'a: в ВК можно отметить галочкой от себя или от имени группы вы хотите сделать запись, но это так, к слову.
И немного юмора напоследок, фейл одного бренда.
Приходит мне сообщение в FB, от некого бренда (пользовательский аккаунт, тяжким трудом собрали более 1500 друзей). Дословно : Привет, лайкни нашу страницу! А то вот фейсбук удаляет такие аккаунты как наш! и бла-бла-бла...
Посмеялась.
Вот зачем, зачем бренды используют пользовательский профайл? Ведь все, что написано от имени страницы тоже попадает в ленту новостей, да и не нужно жить в страхе быть забанненым, но да, вы правы, странице тяжелей набрать 1500 лайков.
Недавно Facebook практически вслед за Вконтактом, запретил не администраторам страницы рекомендовать ее друзьям. В сравнении с русским клоном, не так уж и велика потеря, но все же обидно, правда?
Еще одним нововведением, которое каждый уважающий себя smmшик должен был уже заметить, стала возможность лайкать посты на странице от имени страницы. Редкий случай, когда Вконтакт оказывается функциональней Facebook'a: в ВК можно отметить галочкой от себя или от имени группы вы хотите сделать запись, но это так, к слову.
И немного юмора напоследок, фейл одного бренда.
Приходит мне сообщение в FB, от некого бренда (пользовательский аккаунт, тяжким трудом собрали более 1500 друзей). Дословно : Привет, лайкни нашу страницу! А то вот фейсбук удаляет такие аккаунты как наш! и бла-бла-бла...
Посмеялась.
Вот зачем, зачем бренды используют пользовательский профайл? Ведь все, что написано от имени страницы тоже попадает в ленту новостей, да и не нужно жить в страхе быть забанненым, но да, вы правы, странице тяжелей набрать 1500 лайков.
0 коммент.:
Отправить комментарий