Черный январь SMMшиков (с)

Для SMMшиков настал "черный январь" (с), вслед за запретом приглашать не друзей в группы Вконтакта последовала новость о том, что отныне и Facebook запретил предлагать страницу не администраторам. Обычный народ вознегодовал, а SMMшики схватились за головы - как же теперь раскручивать группы клиентов, лавочка с тысячами приглашений прикрылась, а за контекстную рекламу теперь придется выложить в разы больше денег.

Желание Вконтакте повысить свои доходы вполне понятно, но выходит теперь простые смертные, которые создали какую-то некоммерческую группу не могут пригласить в нее людей по интересам. Не думаю, что у нас люди готовы платить пусть и 20 грн за 100 кликов (а в группу вообще понт людей вступит). К предыдущему посту о запрете приглашений одна девушка написала мне гневный комментарий в сторону ВК: она теперь не может раскручивать свою группу посвященную декоративным кроликам, так как среди ее друзей нет любителей этих милых зверушек и поклонников группы она приглашала через поиск по интересам. И теперь бедной девушке остается либо выбрать темную сторону спамить, создавать фекойков, либо удалиться из социальной сети, так как больше смысла в ВК для нее нет.

Мнения разделяются, в то время как "приглашалы" рубившие на этом деньги паникуют, некоторые пользователи радостно рукоплещут - наивные надеются, что Вконтакте станет меньше спама.

Думаю этой санкцией Вконтакт стимулирует появление еще большего числа фейков, которых будут создавать для того чтобы потом приглашать "друзей" в группы.

Еще один вариант - станет еще больше аккаунтов брендов. Сейчас не редкость увидеть как какой-нибудь мелкий бренд, который вместо создать группу имени себя использует пользовательский профаил, то вскоре, боюсь, таких профайлов станет еще больше.

Так что спама меньше не станет, а даже наоборот - посыпятся еще и сообщения с призывом вступить в группу и т.д. Но, думаю, народные умельцы не будут стоять в стороне и придумают что-нибудь новое, например массовые рассылки.

Если при первой попытке прикрыть лавочку с приглашениями Вконтакт  за сутки вернул все назад, то теперь не спешит отменять санкцию. Интересно будет посмотреть на статистику роста (?) покупки контекстной рекламы Вконтакте. Хочется заметить, что в ВК конекста куда меньше, чем в FB:

Реклама на странице Вконтакте
Всего 2 объявления

Рекламный блок на Facebook
4 объявления



Что ж, в заключение скажу, что теперь проводить рекламные компании в этих двух социальных сетях стало еще интересней, правда, друзья smmшики? Теперь уж кто сможет похвастаться группой которая набрала более 1000 пользователей/лайков, тот и вправду крут.

Share this:

,

CONVERSATION

0 коммент.:

Отправить комментарий