Первые впечатления от Nokia Lumia 800

Недавно мне в руки попал телефон Nokia Lumia 800 и мы с ним очень быстро подружились. Достался мне телефон розового цвета (мимими).


В коробке я нашла телефон, чехол, инструкцию, гарнитуру, usb-кабель и зарядку. Понравилось, что в комплект сразу входит силиконовый чехол цвета телефона, так же понравилась зарядка, очень эргономичная. Гарнитурой я не пользуюсь, а инструкцию конечно же даже не читала. На самом деле все интуитивно понятно.


Люмия в сравнении с моей прежней Нокией Е5 - как новая хонда и деу ланос. 


Не ожидала, что Windows Phone настолько меня порадует. В сравнении с Symbian это действительно технологический прорыв для Nokia. Lumia просто летает, использования этого телефона приносит сплошное удовольствие, чего не скажешь о мой прежней нокии, которая через раз заставляет меня нервничать, потому что то зависнит, то тормозит, а то и вообще самопроизвольно выключается.

Буквально за час я синхронизировала телефон со всеми своими учетными записями в социальных сетях, настроила все нужные параметры и установила кучу интересных мне программ: от твиттера и фейсбука до аппликейшена с билетами ПДД. Большая часть программ в Marketplace все же платная, но и среди бесплатных можно найти даже аналог Instagram. Все аппсы работают исправно, не требуют никаких подписей сертификатов (как это происходит у Nokia E5) и используют функционал телефона по максимуму. С установкой тоже никаких проблем: нашел в маркетплейсе, нажал установить и все - пользуйся, радуйся.  Так же понравилось наличие Office с очень расширенным функционалом,  а вот из того, что не понравилось - невозможность выбрать в барузере Google как систему поиска по умолчанию, только Bing или Яндекс (только хардкор :) ), но, я так понимаю, это вопрос скорее принципиальный.


Телефон очень заточен под социальные сети и это прекрасно. Синхронизировав его со своими учетными записями сразу же можно получить доступ к контактам из facebook, twitter, gmail, а так же моментально запостить только что сделанный снимок или же сразу после момента съемки начать работу с ним в приложении (т.е. не надо закрывать камеру/галерею, возвращаться в меню, открывать приложение, телефон сразу предлагает открыть его в нужной программе).

Одна из фишек Windows Phone - возможность отслеживать все лайки, комментарии и упоминания в одном потоке и тут же отвечать. Невероятно удобно!

Lumia имеет приятный вес, приятно лежит в руке (как это любят писать в отзывах), прямо не хочется его выпускать из рук (что я, собственно и делаю). Поначалу мне было не удобно с таких большим экраном, но я очень быстро адаптировалась.


Приятный "матовый" алюминиевый корпус и плотный дисплей, который выдержит любые испытания. Моим любимым развлечением было "пошкрябывание" дисплея ключами или монетками на глазах впечатлительных подруг, они визжали, закрывали глаза и просили прекратить. Но к их удивлению, на дисплее не оставалось и следа. 

Камера действительно хорошая, целых 8 мегапикселей, снимки выходят достойные, есть очень много настроек от баланса белого до выдержки, вполне хорошая замена обычной мыльничке. Понравилось, что вернули кнопку быстрого доступа к камере, мне ее очень не хватало.


Вот несколько примеров снимков. Есть возможность быстрого "автоисправления", в основном автоисправление вытягивает тени.






Так что телефон можно смело брать с собой на прогулку как замену фотоаппарату.

Общие впечатление от   Windows Phone 7.5 Mango  в целом позитивные, но чувствуется "сыроватость" ОС, тем не менее, считаю, что Люмия вполне может быть конкурентом iPhone и андроид-телефонами. По крайней мере она мне намного больше нравиться внешне, чем Samsung-сматрфоны. Даже владельцы  iPhone отметили скорость работы телефона, а так же приятный, эргономичный дизайн. Один из существенных минусов, которые я обнаружила, - это невозможность купить приложение в MarketPlace (похоже связано с тем, что нельзя зарегистрировать кредитку из Украины :( ), но думаю, не многих это остановит ;) .

В итоге мы получаем вполне достойный смартфон, который мне заменил бы и планшет: все нужное для работы есть - офис, браузер, почта, большой удобный экран и функционал, так же удобно смотреть видео, так что я бы смело отправилась с Nokia Lumia 800 в путешествие, например, зная, что у меня под рукой всегда есть офис и целый развлекательный центр.

Share this:

CONVERSATION