Вредные SMM-советы
1. Не обязательно публиковать сообщения связанные только с вашим брендом.
Публикуйте котиков, мемы, бородатые анекдоты. Оригинальничать тоже не нужно, готовый контент можно взять с сайтов типа Фишки.нет.
2. Чтобы растянуть бюджет контекстной рекламы - не используйте настройки таргетинга. Кто его знает, может в глубинке Африки сидят ваши потенциальные клиенты!
3. Публикуйте много картинок и не забывайте добавить "Если ты тоже так делаешь/делал - жми лайк!"
4. Рассылайте приглашения лайкнуть вашу страничку не только вашим друзьям, а друзьям друзей, друзьям друзей друзей.
8. Удаляйте негативные комментарии это может повредить имиджу вашего бренда.
9. Публикуйте ваши сообщения ночью или рано утром - так вы увеличите шансы получить больше просмотров.
10. Если все выше перечисленные советы не помогли, то можете воспользоваться старым, можно сказать дедовским, проверенным, методом: используйте вместо профиля страницы, профиль пользователя для продвижения вашего бренда.
На тему SMM-фейлов
Публикуйте котиков, мемы, бородатые анекдоты. Оригинальничать тоже не нужно, готовый контент можно взять с сайтов типа Фишки.нет.
2. Чтобы растянуть бюджет контекстной рекламы - не используйте настройки таргетинга. Кто его знает, может в глубинке Африки сидят ваши потенциальные клиенты!
3. Публикуйте много картинок и не забывайте добавить "Если ты тоже так делаешь/делал - жми лайк!"
4. Рассылайте приглашения лайкнуть вашу страничку не только вашим друзьям, а друзьям друзей, друзьям друзей друзей.
5. Публикуйте ссылки на ваш сайт без описания. А еще лучше настройте RSS-трансляцию.
6. Не забывайте про конкурсы, особенно конкурсы лайков к фотографии, все их очень любят и это самая эффективная механика в FB.
7. Пишите с ошибками и опечатками, не проверяйте сообщения перед отправкой. Ошибки вызывают резонанс, повышают обсуждения сообщения и вирусное распространение.
9. Публикуйте ваши сообщения ночью или рано утром - так вы увеличите шансы получить больше просмотров.
10. Если все выше перечисленные советы не помогли, то можете воспользоваться старым, можно сказать дедовским, проверенным, методом: используйте вместо профиля страницы, профиль пользователя для продвижения вашего бренда.
На тему SMM-фейлов
CONVERSATION