Twitter хитрости

Аудитория tvitter'а растет с каждым днем и сегодня все больше компаний используют твиттер в маркетингов целях, будь это продвижение отдельного продукта или всей компании.  Конечно же, для компаний важно количество и качество аудитории. Ниже привожу несколько советов по ведению твиттера:



Зеркала
Заметила, что некоторые компании создают твиты-клоны, а потом ретвитят сообщения. Так у одного портала я насчитала 15 твиттер-клонов, общее количество читателей около тысячи. Понятное дело, для крупных компаний, создание клонов повредит репутации, но метод можно взять на заметку. Думаю, при более "умном" использовании такой схемы с нее можно поиметь пользу. Например, я часто ретвичу твит нашего сайта. Чем больше вас ретвитят, тем вероятней, что вы обретете популярность среди аудитории и новых фолловеров.



Выбираем целевую аутиторию
Не успела я написать в своем твиттере о Google AdWords, как они тут же зафоловили меня. Очевидно AdWords юзают этот сервис http://twollow.com/ , который автоматически добавляет пользователей, написавших в своем твите заданное ключевое слово.
Для поиска твитов с определенным тестом можно воспользоваться сервисом http://search.twitter.com , а с помощью этого сервиса можно искать твиты по хештегу http://hashtags.org/ .

Один пост - много сервисов
Если вы используете помимо твиттера другие медиа, то вам наверняка пригодиться следующий сервис,  http://ping.fm/ , позволяющий добавлять сообщение в несколько сервисов, таких как facebook, flicker, LinkedIn и много других. Так же, например, facebook, ya.ru и plurk предлагают синхронизировать свой твиттер с их лентами. Подобные приемы весьма экономят время и усилия, которые могли бы быть затрачены на постинг одного и того же сообщения в десяток разных соцмедиа.


Интересное по теме:

Share this:

CONVERSATION

0 коммент.:

Отправить комментарий