Как создавать эффективную рекламу в Facebook
И так вы решились на контекстную рекламу в Facebook. Казалось бы, все очень просто - загрузил картинку, написал заголовок или коротенький текст и реклама готова, но почему-то CTR низкий и эффекта никакого нет, кроме эффекта выброшенных на ветер денег.
Визуальное оформление
Во-первых, не забывайте о эффектах восприятия в рекламе, которые действуют и в контексте. Например, американцы выяснили, что женское лицо более привлекательно выглядит в именно контекстной рекламе Facebook.
Во-вторых, избегайте использования картинок с множеством мелких деталей либо слишком уменьшенных объектов - в таком случаи различительная сила таких объявлений падает и вряд ли они будут удостоенные внимания пользователя.
Как ни странно, но яркие картинки все же являются самыми привлекательными.
Используйте таргетинг
Facebook предлагает довольно гибкие настройки таргетинга: по демографическим признакам, по гео, по интересам, не забывайте так же о настройках связей, где можно настроить показ объявлений в конкретных публичных страницах или указать связь с поклонниками вашей страницы (уже связаны с, не связанны с, показывать друзьям поклонников).
Делайте AB тестирование
Не бойтесь создавать несколько вариантов объявления с разными заголовками или картинками и на основе CTR по итогам недели, например, отбирайте лучшее для большей эффективности.
Несколько других типсов
Есть один маленький секретик, что дешевле делать объявления с CPM (т.е. оплата по показам), по крайней мере стоит задавать этот параметр на этапе АВ тестирования.
Чтобы объявление быстрее прошло модерацию - задавайте максимальную стоимость. Объявления с максимальной стоимостью в приоритете при проверке модераторами. Но не злоупотребляйте этим читом ;)
Визуальное оформление
Во-первых, не забывайте о эффектах восприятия в рекламе, которые действуют и в контексте. Например, американцы выяснили, что женское лицо более привлекательно выглядит в именно контекстной рекламе Facebook.
Во-вторых, избегайте использования картинок с множеством мелких деталей либо слишком уменьшенных объектов - в таком случаи различительная сила таких объявлений падает и вряд ли они будут удостоенные внимания пользователя.
плохой пример
Как ни странно, но яркие картинки все же являются самыми привлекательными.
хороший пример
Используйте полный размер изображения в объявлении (100х58).
плохой пример
Экспериментируйте с рекламой новостей, если вы рекламируете страницу. Особенно хорошо пойдут посты связанные с актуальными темами в интернете, будете на волне трендов.
И главное, картинка должна соответствовать тексту и заголовку объявления, так же как и должна соответствовать объявлению страница на которую оно ведет.
Используйте таргетинг
Facebook предлагает довольно гибкие настройки таргетинга: по демографическим признакам, по гео, по интересам, не забывайте так же о настройках связей, где можно настроить показ объявлений в конкретных публичных страницах или указать связь с поклонниками вашей страницы (уже связаны с, не связанны с, показывать друзьям поклонников).
Конечно, с украинской аудиторией в 1,7 млн пользователей (из которых почти половина боты сммщиков) не разгуляешься, но все же.
Делайте AB тестирование
Не бойтесь создавать несколько вариантов объявления с разными заголовками или картинками и на основе CTR по итогам недели, например, отбирайте лучшее для большей эффективности.
Несколько других типсов
Есть один маленький секретик, что дешевле делать объявления с CPM (т.е. оплата по показам), по крайней мере стоит задавать этот параметр на этапе АВ тестирования.
Чтобы объявление быстрее прошло модерацию - задавайте максимальную стоимость. Объявления с максимальной стоимостью в приоритете при проверке модераторами. Но не злоупотребляйте этим читом ;)
0 коммент.:
Отправить комментарий