Как создавать эффективную рекламу в Facebook

И так вы решились на контекстную рекламу в Facebook. Казалось бы, все очень просто - загрузил картинку, написал заголовок или коротенький текст и реклама готова, но почему-то CTR низкий и эффекта никакого нет, кроме эффекта выброшенных на ветер денег.


Визуальное оформление
Во-первых, не забывайте о эффектах восприятия в рекламе, которые действуют и в контексте. Например, американцы выяснили, что женское лицо более привлекательно выглядит в именно контекстной рекламе Facebook.

Во-вторых, избегайте использования картинок с множеством мелких деталей либо слишком уменьшенных объектов - в таком случаи различительная сила таких объявлений падает и вряд ли они будут удостоенные внимания пользователя.

плохой пример

Как ни странно, но яркие картинки все же являются самыми привлекательными.

хороший пример

Используйте полный размер изображения в объявлении (100х58).

плохой пример

Экспериментируйте с рекламой новостей, если вы рекламируете страницу. Особенно хорошо пойдут посты связанные с актуальными темами в интернете, будете на волне трендов.



И главное, картинка должна соответствовать тексту и заголовку объявления, так же как и должна соответствовать объявлению страница на которую оно ведет.




Используйте таргетинг
Facebook предлагает довольно гибкие настройки таргетинга: по демографическим признакам, по гео, по интересам, не забывайте так же о настройках связей, где можно настроить показ объявлений в конкретных публичных страницах или указать связь с поклонниками вашей страницы (уже связаны с, не связанны с, показывать друзьям поклонников).


Конечно, с украинской аудиторией в 1,7 млн пользователей (из которых почти половина боты сммщиков) не разгуляешься, но все же.


Делайте AB тестирование 
Не бойтесь создавать несколько вариантов объявления с разными заголовками или картинками и на основе CTR по итогам недели, например, отбирайте лучшее для большей эффективности.

Несколько других типсов
Есть один маленький секретик, что дешевле делать объявления с CPM (т.е. оплата по показам), по крайней мере стоит задавать этот параметр на этапе АВ тестирования.

Чтобы объявление быстрее прошло модерацию - задавайте максимальную стоимость. Объявления с максимальной стоимостью в приоритете при проверке модераторами. Но не злоупотребляйте этим читом ;)



Share this:

,

CONVERSATION

0 коммент.:

Отправить комментарий