Как СММщики на революции зарабатывают

Кому война, а кому мать родна. Ни для кого не секрет, что тема евромайдана стала новостным трендом №1 не только в Украине, а и во всем мире. За два месяца появилось немало новых медиа, мемов и трендов, а каждое событие украинской революции незамедлительно отображается в интернете, буквально взрывая его по всем фронтам. Более глубокий и осмысленный пост о майдане и интернете планирую написать позже, сейчас же короткая заметка на тему предприимчивости школоло в вопросах поднятия трафика пабликов, да что там пабликов, целых сайтов (чего таить, после написания поста о лучших фотографиях с Майдана в instagram, посещения моего Motley.com.ua резко выросли).


Сейчас инфополе сильно заполнено темой Майдана и кому как не держателям развлекательных пабликов обидно, что теперь котики и сиськи перестали волновать подписчиков, внимание которых сильно сместилось в сторону последних событий. Что ж, самые предприимчивые додумались переименовывать свои паблики согласно трендам:


После выхода этого поста в SMMщиках, этот трюк проделало еще пару сотен сообществ, что легко понять по поиску ВК, ведь добавив в название "Майдан" или "Беркут" - паблик попадает в поиск по этим запросам. Профит:




В трендах не только Майдан, а и Беркут, ведь публика разделилась на два лагеря, так что каждый пытается перетянуть на себя хотя бы кусочек одеяла. Мемов в сети хватает и не составляет труда набить паблик копипастом из сети. Но если посмотреть историю многих страниц, то становится понятно, что раньше они имели другое название, возможно и совершенно другую тематику:

Паблики на тему Майдана выростают как грибы после дождя, на самом деле многие из них просто переименовали.

Где-то проскальзывала инфа, что админ не-побоюсь-этого-слова скандального паблика ПМОП Беркут - оплот спокойствия страны вывешивал инфо о рекламе на странице. Если кто-то заскринил - киньте мне в комментарии, для истории.

Даже мои любимчики Жить в Киеве, которые квартиру разыгрывают ( если вы еще не забыли), уже поменяли аватарку на черный квадрат (символ траура в честь погибших на Грушевского) и публикуют посты исключительно о последних событиях в Киеве, точнее на улице Грушевского и Майдане.


Из описания убрали обещания воплотить мечту о квартире в Киеве.
На этом все.

Есть еще идея написать о том, как обсуждение политики и Майдана становится тонкой гранью не только для некоторых специалистов, но и для брендов, которые они представляют, а таких примеров у меня уже собралось штуки три - это то, что на глаза попалось. Вот думаю, а стоит ли? Тут же придется пароли-явки сдавать, а вдруг люди злопамятные?

Ну и если мы уже про политику и интернет, то хочу опубликовать видео с ответом на актуальный вопрос "А могут ли отключить в Украине интернет?" от Александра Ольшанского, помимо вопросов сети и законодательства много других умных мыслей:

Share this:

, ,

CONVERSATION